Купить клапан холостого хода
на Renault с бесплатной доставкой
в Псков, Великие Луки
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим клапан холостого хода
для Renault в Псков, Великие Луки
для Renault в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
Если вы ищете клапан холостого хода на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапана холостого хода,
пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
Купить клапан холостого хода для Renault в Пскове, Великих Луках:
Мы продаём только оригинальные контрактные клапана холостого хода для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Пскове, Великих Луках по адресу ул. Леона Поземского, 110Д, 1001 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Пскове, Великих Луках — 30 дней.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
Клапан холостого хода б/у
на Renault в Пскове, Великих Луках
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапана холостого хода Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Псков!
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
К сожалению я ещё не получил от перевозчика заказываемую деталь,хотя сроки прибытия её в г.Краснодар прошли.Как только усилитель бампера будет доставлен,я обязательно напишу отзыв о работе компании С уважением Д.Горбунов.
Дамы и господа,позвольте порекомендовать Вам одно из немногих предприятий,которое доставляет именно то,что Вы заказывали,а не что либо очень похожее.Сотрудники которого корректны,профессиональны,а женщины наверняка милы и красивы.Большое Вам спасибо.С уважением,Д.Горбунов.
Заявка #357521
Всё вполне приемлемо, не хватает на мой взгляд обратной связи, в целом твердая пять...
Заявка #793926
Все зч были быстро найдены, и отправлены.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Заявка #115452
Работу компании оцениваю на отлично!Заказывали щиток приборов на Рено Сценик2.Мы из Израиля,пришлось задействовать несколько знакомых,из Москвы и СПБ.Одни оплачивали,другие получали товар.Менеджер Сергей Соколов постоянно был на связи с нами.Другие менеджеры тоже принимали участие.Очень внимательны и ответственны!Правда,наш щиток приборов в Израиль привезут только в июне наши родственники,но это уже дело пятое.Главное,что ребята в компании работают очень ответственно!Молодцы!Будем рекомендовать.Может еще самим придется обращаться.Спасибо всем!Очень довольны!
Заявка #312465
качеством обслуживания очень доволен
Заявка #706371
Такие компании как Вы очень нужны-вежливо,качественно, быстро,спасибо.
Заявка #801324
FINNAUTO
Заказ получил,доволен. Правда пришлось подождать отправку,но не беда,надеюсь в следующий раз получится быстрей.Компании,удачи и процветания!
Заявка #766397
Выслушали, помогли подобрать запчасть. Доставка из Смоленска в Мурманскую область больше недели. Считаю, что отгрузка и доставка может производитьсч быстрее.
Заявка #826888
Дверь получил,но не ту ,что на фото и она гораздо лучше .спасибо
Заявка #820954
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Megane II | 2008 | Приложил фото |
Renault Laguna I | 1997 | Цена |