Купить подушку КПП
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Псков, Великие Луки
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подушку КПП
для Mitsubishi в Псков, Великие Луки
для Mitsubishi в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
Если вы ищете подушку КПП на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подушки КПП,
пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
Купить подушку КПП для Mitsubishi в Пскове, Великих Луках:
Мы продаём только оригинальные контрактные подушки КПП для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Пскове, Великих Луках по адресу ул. Леона Поземского, 110Д, 1001 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Пскове, Великих Луках — 30 дней.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
Подушка КПП б/у
на Mitsubishi в Пскове, Великих Луках
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подушки КПП Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Псков!
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ был отправлен быстро, все подошло, работает. Спасибо.
Заявка #630626
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
В хорошем состоянии все фишки на месте
Заявка #324977
ТНВД ПОДОШОЛ, УЖЕ УСТАНОВИЛ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.
Заявка #715537
FINNAUTO
Спасибо большое за вашу работу.
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Заявка #80042
Молодцы супер.
Заявка #991015
Не смог связатся с менеджером не берет трубку
А в остальном всё хорошо
А в остальном всё хорошо
Здравствуйте.
Благодарим за замечания в нашей работе и покупку. Критика для нас важна.
Удачи на дорогах.
Благодарим за замечания в нашей работе и покупку. Критика для нас важна.
Удачи на дорогах.
Заявка #834976
FINNAUTO
Пользовался вашими услугами уже неоднократно.В целом обслуживание на очень хорошем уровне.Быстро,приемлемые цены,большой выбор.Не могу поставить оценку отлично.т.к.по одному заказу была была доставлена запчасть не той модели.В дальнейшем думаю и дальше пользоваться вашими услугами.Желаю успехов в вашем полезном бизнесе!
Заявка #257212
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
| Mitsubishi Lancer IX | 2007 | Передняя и задняя |
| Mitsubishi Lancer IX | 2005 | на траверсе |
| Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2003 | задняя |
| Mitsubishi Lancer IX | 2003 | Коробка f5m41 |
| Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2002 | Номер по каталогу MR594271 |
| Mitsubishi Carisma | 2002 | без дефектов? |
| Mitsubishi Space Star DG0 | 1999 | Нужна задняя подушка МКПП |
