Петля капота для Mitsubishi Mirage CJO
с бесплатной доставкой в Псков, Великие Луки
Купить петлю капота на Mitsubishi Mirage CJO (Митсубиси Мираж) в Пскове, Великих Луках:
Товар в наличии по состоянию на 01.11.2025 17:35:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
|
петля капота правая | Mitsubishi Colt 5 (1995 - 2003) |
1999; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; Состояние Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4G13(12V)
OEM:
MB866526
|
|
|
Технические характеристики петли капота:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1995–2003 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 1.3 л |
| Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
| OEM-номера: | MB866526 |
Цена: 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Mirage CJO
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мираж
в Псков, Великие Луки
в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Mirage CJO хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Mirage CJO, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
История вопросов по петля капота правая на Mitsubishi Mirage CJO:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ярославль | 1996 | MB866526, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, MB866526, Хэтчбэк 3 дв., черный, правая, Прав, | |||
| Ханты-Мансийск | 1998 | MB866525, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MB866525, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, левая, Лев, | |||
| Ростов-на-Дону | 1998 | MB866526, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MB866526, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, правая, Прав, | |||
| Севастополь | 1998 | MB866526, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, MB866526, Хэтчбэк 3 дв., красный, правая, Прав, | |||
| Ярославль | 1998 | MB866525, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, MB866525, Хэтчбэк 3 дв., красный, левая, Лев, | |||
| Челябинск | 1998 | MB866526, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MB866526, Хэтчбэк 3 дв., черный, правая, Прав, | |||
| Алматы (KZ) | 1998 | MB866525, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MB866525, Хэтчбэк 3 дв., черный, левая, Лев, погнута, | |||
| Владикавказ | 1999 | MB866525, MB866526, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MB866526 / MB866525, Хэтчбэк 3 дв., синий, правая, Прав, | |||
| Алматы (KZ) | 1999 | MB866525, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G92 Kat., MB866525, Хэтчбэк 3 дв., синий, левая, Лев, | |||
| Севастополь | 2002 | MB866526, 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, MB866526, Хэтчбэк 3 дв., серый, правая, Прав, | |||
| Красноярск | 2003 | MB866526, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MB866526, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, правая, Прав, | |||
| Кемерово | 2003 | MB866526, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MB866526, Хэтчбэк 3 дв., черный, правая, Прав, | |||
| Ярославль | 1998 | петля капота правая | |||
| Нижний Тагил | 2003 | MB866525, 2003, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13 Kat., MB866525, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, левая, Лев, | |||
| Уфа | 2002 | правая, левая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Добрый день! Заказ получила, большое спасибо, очень довольна, буду всем вас советовать!))))))
Заявка #335935
FINNAUTO
здравствуйте.мне понравилась ваша работа.но огорчили отношения автотрейденга.привезли товар не всрок и еще недовольны остались.
Заявка #83709
Добрый день!
С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
С Вашей помощью мой автомобиль опять в строю!
Сегодня забрал из сервиса и как на новой приехал домой.
Спасибо!
Заявка #1106718
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо
Заявка #972301

OEM: MB866526