+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Гофра (патрубок) воздушного фильтра для Mitsubishi Lancer IX
с бесплатной доставкой в Псков, Великие Луки

Купить гофру (патрубок) воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Пскове, Великих Луках:
Товар в наличии по состоянию на 02.11.2025 17:59:
отсортировать товар по
купить Гофра воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) купить Гофра воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) 2
MT498187
Гофра воздушного фильтра
2005; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
3230 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Гофра воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) купить Гофра воздушного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) 2
Гофра воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009)
2005; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
3230 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики гофры (патрубок) воздушного фильтра: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2006
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Универсал
Цена: 3230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer IX
Ищете гофру (патрубок) воздушного фильтра?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
История вопросов по Гофра инжектора на Mitsubishi Lancer IX:
Город Год Комментарий

Нижний Тагил 2004 mn135194

Челябинск 2005 Гофра инжектора

Ростов-на-Дону 2003 MR993311

Омск 2004 MN135197

Пенза 2003 MR993311, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, mr993311, Универсал, серебристый,

Кемерово 2003 MN135197, 2003, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MN135197, Универсал, черный,

Нижний Тагил 2004 MR571700, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, 4G94, MR571700, Седан, синий,

Уфа 2005 MR993311, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR993311, Седан, черный,

Уфа 2005 MR993311, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR993311, Универсал, серебристый,

Ханты-Мансийск 2005 MR993311, 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR993311, Седан, серебристый,

Омск 2003 гофра воздушного фильтра

Севастополь 2006 MN135196, 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN135196, Седан, серебристый,

Красноярск 2006 MN135197, 2006, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MN135197, Универсал, серый,

Алматы (KZ) 2007 MR993311, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR993311, Седан, серый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
28.06.2016 MSK
Добрый день! Заказ получила, большое спасибо, очень довольна, буду всем вас советовать!))))))
Заявка #335935
FINNAUTO
Клиент:
27.01.2014 MSK
здравствуйте.мне понравилась ваша работа.но огорчили отношения автотрейденга.привезли товар не всрок и еще недовольны остались.
Заявка #83709
Клиент:
26.06.2016 MSK
Всё ровно, я доволен.
Заявка #337347
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
22.04.2014 MSK
Спасибо, запчасть получил, все как заказывал.
Заявка #101246
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75