Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Mercedes-Benz R (W251)
с бесплатной доставкой в Псков, Великие Луки
Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Mercedes-Benz R (W251) (Мерседес Бенц Р (251 кузов)) в Пскове, Великих Луках:
Товар в наличии по состоянию на 18.09.2025 16:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) | Mercedes R W251 2005-2017 |
2008; Бензин; 3.5; M272.967, Инжектор; Минивэн; ; черный; 2008, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.967, A2518201156, Минивэн, черный, скол, трещина,, скол, трещина
OEM:
A2518201156
|
|
||
Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) | Mercedes R W251 2005-2017 |
2009; Дизель; 3.0; OM 642.950, CDI; Минивэн; ; черный; 2009, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Минивэн, черный, дефект креплений, царапины,, дефект креплений, царапины
OEM:
A2518201156
|
|
||
Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2016 (рестайл в 2011 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 3.5 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | A2518201156 |
Цена: 4420 руб.
от 4140 до 4690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz R (W251)
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Р (251 кузов)
в Псков, Великие Луки
в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz R (W251) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Р (251 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
История вопросов по Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) на Mercedes-Benz R (W251):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2005 | A2517400305, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.967, A2517400305, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | A2517400305, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.967, A 251 740 03 05, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Челябинск | 2006 | A2517400305, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, A 251 740 03 05, Джип (5-дверный), черный, сломан, | |||
Казань | 2006 | A2518201156, 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | A2518201156, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.967, A2518201156, Джип (5-дверный), белый, | |||
Новосибирск | 2006 | A2518201156, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, M272.967, A2518201156, Минивэн, черный, дефекты видны на фото, по цене диодов, трещина, разбит, следы ремонта,, трещина, разбит, следы ремонта | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | A2518201156, 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Универсал, бежевый, | |||
Екатеринбург | 2006 | фонарь дополнительный (стоп-сигнал) | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | A2517400405, 2007, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2517400405, Джип (5-дверный), черный, | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | A2518201156, 2007, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Джип (5-дверный), черный, отклеено стекло, | |||
Омск | 2008 | A2518201156, 2008, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Минивэн, серебристый, | |||
Екатеринбург | 2008 | A2518201156, 2008, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Минивэн, серебристый, по цене диодов, скол, разбит, следы ремонта,, скол, разбит, следы ремонта | |||
Кемерово | 2009 | A2518201156, 2009, 3л, Дизель, OM 642.950, A2518201156, Минивэн, черный, трещина, царапины,, трещина, царапины | |||
Уфа | 2009 | A2518201156, 2009, 3л, Дизель, CDI, OM 642.950, A2518201156, Минивэн, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо!!! Так держать!!!
Заявка #185383
Все супер! Зеркало полностью соответствует описанию и фото. Рекомендую данный магазин!
Заявка #380609
FINNAUTO
"Сами ми не местные" ,поэтому искал в инете.Дал запрос в пять компаний .Везде игнор.Ни ответа,ни отказа.Только неделю потерял.А ездить хочется всегда.Через неделю в полном сарказме пишу сюда. Ответили через три часа.Пока раздумывал и сомневался,прислали дополнительные варианты по цене и качеству.Чуствуется -люди работают.Нажал кнопку и через неделю:"Bitte schon" получите.Чтобы успокоиться,перед получением съездил в "Евро А..."-мало ли .все хвалят .Но там полный облом-цена более чем в два раза выше за более низшее качество.Сомнений не осталось-только "Finnautoparts"Единственная просьба к руководству-удилить внимание к мелким деталям авто.А так полный респект.
Заявка #127979
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
OEM: A2518201156