Купить пробку расширительного бачка
на Hummer с бесплатной доставкой
в Псков, Великие Луки
Нужны запчасти на Hummer?
Подберём и доставим пробку расширительного бачка
для Hummer в Псков, Великие Луки
для Hummer в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
Если вы ищете пробку расширительного бачка на а/м Хаммер хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пробки расширительного бачка,
пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
Купить пробку расширительного бачка для Hummer в Пскове, Великих Луках:
Мы продаём только оригинальные контрактные пробки расширительного бачка для а/м Hummer.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хаммер в любой город России,
в Пскове, Великих Луках по адресу ул. Леона Поземского, 110Д, 1001 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Пскове, Великих Луках — 30 дней.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
Крышка (пробка) расширительного бачка б/у
на Hummer в Пскове, Великих Луках
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пробки расширительного бачка Хаммер, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hummer в компании FINNAUTOPARTS в г. Псков!
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Hummer H3
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Спасибо за работу все отлично, заказывал несколько запчастей на свое авто ребята справляются на 5, молодцы. Огромное спасибо Павлу Иванову моему менеджеру. Пусть начальство премию выпишут что ли. Удачи. Рекомендую.
Спасибо за запчасти! Очень быстро,без переплат,хотя з/п шли из Питера,без предоплаты,то что видела на фото и в описании.то и получила!! Супер!!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.