Блок управления печкой для Hummer H2
с бесплатной доставкой в Псков, Великие Луки
Купить блок управления печкой на Hummer H2 (Хаммер Н2) в Пскове, Великих Луках:
Товар в наличии по состоянию на 25.06.2025 17:02:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики блока управления печкой:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H2
Ищете блок управления печкой?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н2 Н2
в Псков, Великие Луки
в Псков, Великие Луки
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H2 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н2 Н2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
История вопросов по Блок управления климат-контроля на Hummer H2:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | Переключатель отопителя | |||
Алматы (KZ) | 2003 | Блок управления климат-контроля | |||
Пенза | 2003 | 15832311, 2003, 6л, Бензин, Инжектор, LQ4, 15832311, Джип (5-дверный), серый, дефект покрытия,, дефект покрытия | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята работают отлично, заказ прибыл в пунк выдачи в обещанные сроки, позвонили сообщили о прибытии. Товар полностью соответствует фотографии на сайте. Я доволен, советую.
Деталь получил.
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.