Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Ford F-150 XI
	с бесплатной доставкой в Псков, Великие Луки
	Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Ford F-150 XI (Форд F-150 11) в Пскове, Великих Луках:
	Товар в наличии по состоянию на 03.11.2025 18:48:
	
		отсортировать товар по
		
	
	
	| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Подушка безопасности переднего пассажира | Ford F-150 2003-2008 | 
						 2008; Бензин; 4.6; Б/Н 4,6i, Инжектор; ; ; белый; 2008, 4.6л, Бензин, Инжектор, Б/Н 4,6i, 6L3Z15044A74DA, Пикап, белый, 
													
								OEM:
								6L3Z15044A74DA
							 
											 | 
					
						 | 
				||
				Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
				Тех. характеристики:
			
			| Выпуск: | 2003–2008 | 
| OEM-номера: | 6L3Z15044A74DA | 
						Цена: 1760 руб.
					
												
				Цена зависит от состояния и комплектации детали.
			
			ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
			
				также вы можете посмотреть другие детали на Ford F-150 XI
			
		
							Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
						
						
							Подберём и доставим запчасти для а/м F-150 11							
в Псков, Великие Луки
						в Псков, Великие Луки
							Доставка от 2 до 6 дней
						
						
							Наложенный платеж. Оплата при получении.
						
					Большой ассортимент
				более 400 000 запчастей
			Лидеры на рынке
				крупнейшая компания
			Высококлассные специалисты
				профессиональный подход
			Ответственность
				перед клиентами
			Бесплатная доставка
				в 242 города России (подробнее)
			Гарантия на детали
				30 дней на ДВС, 14 на остальное
			
			Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
			На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Пскове, Великих Луках работают только профессионалы.
			Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford F-150 XI хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
			Мы разбираем автомобили Форд F-150 11, не имеющие пробега по РФ.
			У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
			пункт выдачи заказов в Пскове, Великих Луках.
А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
	А также доставка по территории Псковской области, в такие города как Псков, Великие Луки, Остров, Невель, Печоры, Опочка
			История вопросов по AirBag пассажирский на Ford F-150 XI:
		
		| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Алматы (KZ) | 2005 | подушка безопасности переднего пассажира | |||
| Новосибирск | 2005 | AirBag пассажирский | |||
			Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
		
		
			В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
			Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
			Если вам нужны запчасти для а/м Ford,
			позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
			для вас лучший вариант по оптимальной цене.
		
		
									Заказ получил быстро, качеством доволен
								
							
							Заявка #770161
						
						
							на Ford Focus
						
					
									Отличная компания. Всё качественно и быстро.
								
							
							Заявка #435907
						
						
							на Ford Focus
						
					
									Отличный менеджер,  качественное обслуживание, быстрая отправка. Теперь чуть чего - сразу сюда..., ну, а потом ещё куда, если чё...Лучше компании ещё не встречал!!!
								
							
							Заявка #311676
						
						
							на Ford Focus
						
					
									... услуга неплохая, но:
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
							- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
									Здравствуйте, Николай.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
							После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
									Ответ на письмо
… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
							… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
									Здравствуйте, Николай.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
							Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
									Здравствуйте! Спасибо за ответ. 
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
							Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
									Здравствуйте, Николай.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
							Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
									Спасибо, деньги поступили. С уважением, Н.С.
								
							
									2 как получилось что радиатор 80 см. шириной. когда у меня мой родной всего 55 см???? ... с какой машины сняли???? кто исправит это неточность???
								
							
									Здравствуйте, Николай, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.
								
							
									Добрый день, Андрей! Сегодня отправил Вам радиатор. Пнишладываю квитанцию транспортной компании. Жду от Вас сообщения.
С уважением, Н.С.
							С уважением, Н.С.
									Здравствуйте, Николай. По прибытию радиатора вернём вам оплату за деталь.
								
							
							Заявка #873590
						
						
							на Ford C-Max
						
					
									Добрый день!
Да сработали быстро, но не не точно!
Акцентировал момент, что мне нужна деталь именно с жк экраном, причем отметил, что мне уже приходила такая с другой организации, но с половинкой экрана, а мне нужен был полноценный красный экран, ради чего и заказываю весь щиток приборов.
Прислали вообще без экрана!!!
Причем деталь стоила 2000 руб, а за ее пересылку заплатил 1228 руб., которые мне, как я понял, не собираются возвращать! Хотя по закону прав потребителя обязаны! Ведь не по моей вине мне прислали не тот товар, что я заказывал. На фото он с экраном, менеджер предложил эту деталь и подтвердил, что она подходит к моему авто.
Считаю, что мне должны вернуть деньги за деталь и все расходы, по доставке.
Надеюсь на понимание и корректировку работы компании во избежании таких ошибок.
Заранее благодарен.
С уважением Валерий.
							Да сработали быстро, но не не точно!
Акцентировал момент, что мне нужна деталь именно с жк экраном, причем отметил, что мне уже приходила такая с другой организации, но с половинкой экрана, а мне нужен был полноценный красный экран, ради чего и заказываю весь щиток приборов.
Прислали вообще без экрана!!!
Причем деталь стоила 2000 руб, а за ее пересылку заплатил 1228 руб., которые мне, как я понял, не собираются возвращать! Хотя по закону прав потребителя обязаны! Ведь не по моей вине мне прислали не тот товар, что я заказывал. На фото он с экраном, менеджер предложил эту деталь и подтвердил, что она подходит к моему авто.
Считаю, что мне должны вернуть деньги за деталь и все расходы, по доставке.
Надеюсь на понимание и корректировку работы компании во избежании таких ошибок.
Заранее благодарен.
С уважением Валерий.
									Все отлично!
Ребята ошиблись, но исправили свою ошибку и вернули все деньги за товар и транспортировку его.
Спасибо огромное!!!
Всем рекомендую.
Надежная организация.
С уважением Валерий!
							Ребята ошиблись, но исправили свою ошибку и вернули все деньги за товар и транспортировку его.
Спасибо огромное!!!
Всем рекомендую.
Надежная организация.
С уважением Валерий!
							Заявка #721389
						
						
							на Ford Galaxy
						
					



OEM: 6L3Z15044A74DA